Notifications
User Profile

info@rafi.moscow

+7 (495) 256 0626

Делегация РАФИ на Intex South Asia

12.09.2025

6 — 8 августа в конгресс-центре Bandaranaike Memorial (BMICH) в Коломбо (Шри-Ланка) состоялась 10-я выставка Intex South Asia — главное региональное событие для производителей одежды, тканей, фурнитуры и оборудования в сфере легкой промышленности.

Международная выставка, ориентированная на рынок Южной Азии, организуется компанией Worldex India Exhibition & Promotion Pvt. Ltd и проходит раз в году.

Экспоненты предлагают и материалы, но и готовые решения: от джинсовых тканей премиального класса до технологий 3D-дизайна одежды. Также на выставке представлены современные технологии для легкой промышленности: машины для цифровой печати и вышивки, новейшие химикаты для обработки материалов, краски, программное обеспечение для автоматизации проектирования (CAD-CAM) и управления производством (ERP- и SCM-системы).

Intex South Asia собрала в этот раз около 300 компаний-участников из более чем десятка стран, включая Индию, Китай, Шри-Ланку, Пакистан, Южную Корею, Тайвань, Индонезию и Японию.

Среди посетителей выставки были представители российских компаний Croki, Talia, Elina Ilgova и DDC Shop, поездку которых организовала Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ). Участники делегации искали новые контакты производителей тканей и фурнитуры, в ходе общения с экспонентами они убедились в том, что местный бизнес ориентирован в основном на экспорт и готов адаптироваться к потребностям российского рынка.

Российские компании также поделились своими впечатлениями о продукции участников выставки. Ассортимент готовой одежды от азиатских производителей состоит преимущественно из базовых моделей. Более широкий выбор у текстильных поставщиков. Индия предлагает натуральные и смесовые ткани (хлопок, лен, шелк и др.) по конкурентным ценам. Китай сохраняет лидерство в сегменте искусственных материалов, а Тайвань и Корея продвигают инновационные ткани.

Организованная РАФИ деловая поездка показала, что даже в условиях глобальных изменений у российского бизнеса есть возможности для выгодного сотрудничества с поставщиками из Азии. Однако ключевыми задачами для дальнейшей работы остаются оптимизация транспортных маршрутов и поиск взаимоприемлемых форм расчетов.