Notifications
User Profile

info@rafi.moscow

+7 (495) 256 0626

РАФИ на Istanbul Fashion Connection

12.09.2025

20–22 августа в Стамбуле состоялась выставка готовой одежды и аксессуаров Istanbul Fashion Connection (IFCO). Мероприятие стало точкой притяжения для ритейлеров и брендов.

IFCO более трех лет служит платформой для создания прочных деловых связей между ведущими турецкими компаниями и покупателями из Европы, Великобритании, стран СНГ, Северной Африки и Ближнего Востока. Событие посетили и более 40 байеров из России, поездка которых была организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ).

Мероприятие охватывает все основные сегменты модной индустрии: свыше 220 экспонентов предлагали женскую, мужскую и детскую одежду, нижнее белье, трикотаж, ткани, фурнитуру и аксессуары.

Согласно оценкам участников поездки, Турция переживает сложный экономический период. Инфляция и валютная нестабильность привели к снижению внутреннего спроса, что стимулирует бизнес к поиску новых рынков сбыта. Местные поставщики вынуждены становиться более клиентоориентированными. Они проявляют высокий интерес к работе с российскими компаниями и готовы обсуждать новые условия сотрудничества. В первую очередь это касается обсуждения объемов минимальных партий, сроков производства и качества материалов. Участники делегации РАФИ также отметили позитивную динамику в ценообразовании — оптовая стоимость снизилась по сравнению с показателями февраля 2025 года.

«Нам понравилась представленная продукция. Качество шикарное, оригинальные модели. Условия очень выгодные, — поделилась Светлана Манина, Perfect Style (Новосибирск). — Мне понравились два бренда, которые выпускают интересную мужскую одежду по адекватной цене. Думаю, будем с ними работать».

Многие российские компании, посетившие выставку, пришли к выводу, что сейчас сложилась оптимальная ситуация для того, чтобы наладить сотрудничество с турецкими марками, и выражали организаторам поездки благодарность за предоставленную возможность.

«РАФИ сейчас лидер в организации деловых миссий, которые помогают нам выйти на международный уровень, — уверена Светлана Манина. — То, что предлагает ассоциация, интересно и производителям, и брендам, как российским, так и зарубежным. Плюс, поездки в компании с РАФИ это всегда новые эмоции, контакты и вдохновение».